6 июня 2011 года. Эксплуатация программного комплекса "Портал ОНП"

Важным этапом предоставления компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является ежемесячный сбор актуальных сведений о начисленной плате и об актуальных характеристиках жилого помещения. Компенсация для каждого получателя ежемесячно рассчитывается исходя из основания получения компенсации (льготной категории) и начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги. Для получателей компенсаций расходы компенсируются в пределах нормативов потребления, которые зависят от характеристик жилого помещения.

Компания "Экстрим про" по заказу Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга выполнила разработку и внедрение программного комплекса "Портал организаций, начисляющих плату за жилое помещение и коммунальные услуги". В настоящее время компания "Экстрим про" выполняет работы по сопровождению и развитию программного комплекса.

Начислением платы за жилое помещение и коммунальные услуги в городе Екатеринбурге занимается более 700 организаций - управляющие компании, товарищества собственников жилья, расчетные центры, жилищно-строительные кооперативы.
Программный компонент "Портал ОНП" позволять подавать сведения о начисленной плате и о характеристиках жилого помещения в электронной форме через сеть интернет. Юридическая значимость сведений обеспечивается применением электронной цифровой подписи. При приёме сведений осуществляется форматно-логический контроль.

Специалистами службы технической поддержки компании "Экстрим про" осуществляется консультирование организаций по вопросам подключения и работы с программным компонентом "Портал ОНП".


Юрий Рягин, начальник службы технической поддержки компании "Экстрим про": При сопровождении "Портала ОНП" нам пришлось столкнуться с пользователями разного уровня квалификации. В большинстве ТСЖ подачей сведений занимаются бухгалтеры либо председатели - далекие от ИТ люди.
Поддержка "Портал ОНП" характеризуется наличием пиковых периодов - сведения должны быть поданы до 25 числа месяца, поэтому с 23 по 25 число поступает наибольшее число обращений. Для того чтобы своевременно ответить на все звонки, была проведена дополнительная телефонная линия и расширен штат технической поддержки.
Для решения наиболее сложных проблем мы практикуем подключение к удаленному рабочему столу пользователя с помощью технологии Team Viewer, что позволяет увидеть проблему глазами пользователя и предложить пути решения.


 В настоящее время к Порталу подключено 337 организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства (УК, ТСЖ, ЖСК). Ежемесячно на Портале публикуется более 18 тысяч запросов, средний показатель предоставления ответов за последние 3 месяца достигает 97%. Активно идет подключение к Порталу новых организаций, реализован механизм подачи заявок на подключение в электронной форме.

 
Copyright Компания Экстрим про